пятница, 23 августа 2013 г.

Готовимся к школе.Подведём итог.


Подходит к концу мой проект "Готовимся к школе".Сегодня я подвожу итог и представляю список необходимых вещей для третьеклассника.
1. Школьная форма:
    -рабочая,
    -праздничная,
    -спортивная.
2. Ранец
3. Дневник
4.Тетради
   - в клетку,
   - в широкую линейку
5.Принадлежности для труда:
    пластилин,
    цветная бумага и картон,
    клей ПВА,
    ножницы.
     подкладной лист (клеёнка)
6. Принадлежности для ИЗО
    краски акварельные, 
    непроливайка,
    кисти,
   альбом-учебник
7. Пенал
8. Карандаши цветные и простые
9.Ручки шариковые
10.Линейка
11.Ластик
Штрих не класть,пользоваться нельзя.
12.Обложки для тетрадей, учебников, дневника
Все учебники и тетради обернуть, сделать закладки, подписать.
Влажные салфетки, носовой платок, расчёску иметь постоянно.
Учебники школа выдаёт бесплатно.
Тетради на печатной основе приобретены в соответствии с образовательной программой "Начальная школа 21 века".
Итак, проверяем, что ещё не куплено. Желаю удачи!

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Вот уже и готовы... осталось дождаться 1 сентября! Лето пролетело так быстро, оставив массу самых приятных воспоминаний и интересных приключений! Впереди – осень, но вовсе не скучная пора! Пускай этот год будет результативным, продуктивным, познавательным и интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова,Анна Анатольевна!Я думаю, у нас впереди много интересного, а пока с нетерпением будем ждать встречи с нашими учениками.

      Удалить
  2. Добрый день, Светлана Николаевна! Хороший был у Вас проект! Я с удовольствием сама прочитала все статьи о подготовке к учебному году. Взяла себе на заметку кое-что.
    Поздравляю Вас с новым учебным годом! Пусть он принесет новые открытия, радость общения с детьми и коллегами, удовольствие от благородного дела воспитания подрастающего поколения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Петровна,спасибо за пожелания.Впереди у нас много открытий и побед.Желаю вам получить радость и наслаждение от встреч с новыми учениками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Да, для меня этот учебный год совсем-совсем новый!

      Удалить
  4. Приветствую, Светлана Николаевна!Надеясь на то, что мой блог хотя бы читают мои дети, сделаю ссылку на Ваш, как рекомендательный для подготовки к школе. Думаю, вы не против. Спасибо за основательный подбор материала!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно я не против, буду рада,если окажусь чем-то полезной.

    ОтветитьУдалить