вторник, 19 ноября 2013 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛОГА.


Сегодня моему блогу исполнился год. Время летит незаметно.Кажется, что совсем недавно я придумывала название, выбирала дизайн, так в муках творчества рождалась моя "Шкатулка почемучек". Мне хотелось с помощью блога помочь моим родителям, занять и развлечь моих учеников.Сейчас у меня 15970 просмотров страниц ( значит это кому-нибудь нужно!), 27 постоянных читателей, 167 сообщений.Много это или мало? Для меня - много! Я радуюсь каждому комментарию, очень ценю моих читателей! Спасибо вам за ваши советы, отзывы,
идеи! Мой блог живёт, потихоньку развивается. Блог стал  победителем  районного конкурса "Наша блогосфера - 2013". На его страничках прошёл виртуальный классный час, в этом конкурсе мы стали первыми. И это благодаря вам, мои дети и родители! В день рождения принято дарить подарки, я не исключение.Всем, кто напишет мне отзыв на этот пост я приготовила новогодние сувениры, они вас ждут! А я постараюсь ещё много и много узнать, научиться и радовать вас!

16 комментариев:

  1. Дорогая Светлана Николаевна!!! Поздравляю!!! Знаю, как "рос" Ваш малыш: вместе "повитухами" были)))) Я очень рада, что Вы стали настоящим блогером, почувствовали вкус виртуального общения и творчества! Желаю Вам успехов! Общительных читателей-почитателей! Радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна! Вы для меня и повитуха и первый читатель, спасибо огромное за всё! Ловите подарочек!

      Удалить
    2. Как интересно! Где его поймать?

      Удалить
    3. В школе, Ирина Петровна, при встрече!

      Удалить
  2. Уважаемая Светлана Николаевна! Всего год - как это мало, но как много уже сделано в Вашей "Шкатулке". Вы и родители молодцы! Есть, что почитать и посмотреть! С днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна, за поздравление! Как приятно, что коллеги радуются за меня! Ловите сувенирчик!

      Удалить
  3. Светлана Николаевна, поздравляем Вас с Днём рождения Вашей "Шкатулки"! Всегда с большим интересом знакомлюсь с событиями в классе, в школе- все Ваши материалы в блоге просто замечательные, написаны с любовью - чувствуется Ваша огромная работа с нашими ребятишками, приобщение их к прекрасному - спасибо огромное! С победой в районном конкурсе блогов Вас! ( я считаю, вполне заслуженной!). Здоровья Вам и Вашим близким, новых творческих идей, прекрасного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Афанасьевна, очень приятно, что вы так активно участвуете в нашей жизни, спасибо за внимание к нашим проблемам, делам и победам! Ловите лошадку на удачу в новом году!

      Удалить
  4. Светлана Николаевна, поздравляю с первым Юбилеем! Процветание Вам и вашему блогу! Видно, что он востребован, необходим детям, полезен родителям, да и мы, постоянные читатели, нуждаемся в вашем детище. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Анатольевна, спасибо за тёплые слова! Огромной вам удачи и новых творческих побед! Ловите сувенирчик!

      Удалить
  5. Светлана Николаевна, поздравляем Вас! С Вами так интересно, что мы даже и не заметили, как пролетел год, СПАСИБО Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо за поздравление! Надеюсь на дальнейшую плодотворную долгую творческую жизнь! Лови лошадку на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лошадка заняла своё законное место на холодильнике, спасибо! Я и Сергешка с удовольствием будем творить под Вашим чутким руководством.

      Удалить
  7. Доровеева Надежда.21 ноября 2013 г. в 00:19

    Светлана Николаевна! С годовщиной вас!
    Когда ребенку станет год,
    Он только ножками пойдет!
    И ваши первые шаги
    Вы сделали чтоб с «той» ноги!

    Вы первый опыт получили,
    И адаптацию прошли.
    И пусть Вас многие учили,
    Ведь это все чтоб Вы смогли.

    Мы поздравляем с единицей,
    Ведь это первый юбилей.
    Но расслабляться – не годиться,
    Шагайте в новое смелей!

    И много, много теплых строк
    Несет наш дружный поздравОк!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Николаевна! Поздравляю Вас и вместе с вами ваши шкатулочки, которые мне пришлись по душе и я учусь у вас: беру некоторые идеи, развивая их по - своему.

    ОтветитьУдалить