пятница, 18 сентября 2015 г.

Суета сует

 
Сегодняшний день я бы назвала суетливым, суматошным и обидчивым.

 
Начиналось всё очень хорошо. На первом уроке мы поздравляли Ростика с Днём Рождения, А он нас угощал вкусными конфетами.

 
Немного погодя зашла завуч и пригласила нас посмотреть выставку. Мы построились и пошли в актовый зал. По дороге встретили директора, многие забыли поздороваться, мне пришлось напоминать.



 
На выставке посмотрели работы разных классов, потом долго делились впечатлениями и конец урока был суматошным и суетливым.
На урок физкультуры переодевались долго, потом в колонне по дороге в зал толкались и дрались.
В столовой ели запеканку и каравай с булочками, запивали чаем. Вкуснота!!!
На уроке окружающего мира ходили на экскурсию на пришкольный участок. Узнали где находится цветник, рассматривали новые аллейки нашего сада и даже решили посадить свои деревья. На огороде смотрели на овощи, узнали из какой капусты нам готовят вкусное овощное рагу. Даша назначила себя моей помощницей и учила ребят как надо себя вести, но слушались не все.

 

 
По пути в школу встретили наш автобус, решили съездить на нём в театр. Я сказала ребятам, что поедим только в том случае, если будем жить дружно. Все согласились.
А в школе всех как прорвало - стали драться, толкаться, поэтому конец школьного дня стал обидчивым. Мне пришлось с некоторыми даже разговаривать отдельно.
По-моему к концу рабочей недели мы расстались плохо, в понедельник будем исправлять ситуацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий