четверг, 31 марта 2016 г.

Максим и Кеша






У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два c половиной года назад. Мама мне подарила его на день рождения. Кеша пока ещё не умеет разговаривать по - человечески, но мы с ним понимаем друг друга с полуслова. Иногда он издаёт очень резкие, грубые и громкие звуки. Кеша совсем ручной. Когда я выпускаю его из клетки, он садится только на мою голову. Кормить попугайчика я стараюсь, как положено, 2 раза в сутки. Основой корма является кормовая зерновая смесь. Здесь и просо, и пшено, и семена подсолнечника, и семена луговых трав, и все необходимые витамины. Весной и летом я угощаю своего питомца листьями и стеблями клевера, одуванчика. А зимой листьями салата, который выращиваем на подоконнике. Ещё я слежу за тем, чтобы в клетке у Кеши постоянно была чистая и не очень холодная питьевая вода. В самой клетке всегда чистота и порядок. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый. Я очень люблю его и очень рад, что он у меня есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий