пятница, 23 декабря 2016 г.

Моя ёлочка

 

      "Как-то идя со школы, я увидел, что продают ёлочки. У меня сразу поднялось настроение и захотелось Нового года. Я прибежал домой, рассказал маме и мы пошли за покупкой. Я сам выбрал самую красивую ёлочку и понёс её домой, с лёгкостью справляясь с этой ношей. А так как до Нового года было ещё рано, мы поставили её на балкон дожидаться своего времени. Я каждый день выглядывал через окно, проверить как она там моя маленькая елочка, на улице ведь холодно. И вот настал этот долгожданный день! Папа занёс в дом замерзшую зелёную ёлочку и запахло настоящим лесом и морозным воздухом. Но когда она отогрелась, по дому пошёл новогодний аромат хвои. Папа установил елку и начал доставать коробки с ёлочными украшениями, а мне казалось, что это волшебные сундуки с драгоценностями. Пока папа крепил гирлянду, мы с сестрёнкой смеялись и радовались. Потом мы все вместе стали вешать шары и игрушки, украшать мишурой и блестящим дождиком. Они так подходят к нашей новогодней красавице. Каждый год мы ставим высокую ёлку под потолок, а в этом году решили маленькую, и она получилась такой же красивой, яркой и сверкающей. Поставили под ёлку Деда Мороза, украсили стены мишурой, окна снежинками, зажгли гирлянду. И вот всё засверкало и заискрилось как в волшебной сказке. Теперь будем ждать наступления Нового года. Встречаем мы Новый год всей своей семьей за праздничным вкусным столом, загадываем желания, веселимся и достаём из-под нашей новогодней ёлочки подарки. Ёлочка - это символ Нового года, которая дарит новогоднее праздничное настроение и без неё не может пройти ни один Новый год!"
                                                                                                             Максим Борисенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий